Полная подборка заклинаний

Представляю вам авторский пост о заклинаниях в Torchlight, полностью сделанный мною. Enjoy!

Без сомнения, важным средством борьбы с нечистью подземелий Torchlight являются заклинания. Чтобы их изучить, понадобится свиток с заклинанием. У героя может быть до 4х заклинаний, у животного - до 2х заклинаний одновременнно. После их применения надо ждать несколько секунд, чтобы применить их снова. В некоторых случаях животное ждет дольше.

Всего их 22, они делятся на три вида: Атакующие, Защитные и Чары.

Атакующие заклинания в большинстве своем предназначены для нанесения врагу прямого урона, многие хорошо дополняют ваши классовые способности.

Защитные заклинания повышают вашу выживаемость при путешествиях, некоторые заклинания практически обязательны для любого героя.

Чары направлены на призыв миньонов и подчинение врагов - пускай они защитят вас от опасности и даже разберутся с особо сильным противником! Миньоны ограничены по времени и количеству.

Есть два способа улучшить силу заклинаний : улучшая соответствующие навыки применения заклинаний (Во вкладке "Умения" 3 ряд, справа, на каждой ветке свой тип заклинаний) или же покупая (или находя) более лучшие свитки заклинания. Стоит совмещать улучшение навыка с улучшением версии заклинания, если вы хотите добиться максимального результата.

Изучение более лучших версий заклинаний требует более высшего уровня. Заклинания I ступени можно изучить прямо на 1 уровне, для II ступени нужен уже 7 уровень, III - 13, IV - 19, V - 25, VI - 30. Вы также можете уменьшить требования к заклинаниям и одновременно ускорить восстановление маны, изучив навык Advanced Spellcasting.

Факт: нельзя иметь в книге заклинаний одно и то же заклинание одной и той же версии одновременно, но можно иметь одно и то же заклинание разных версий! Тем более что в большинстве случаев эффекты складываются (Представьте себе Dervish VI, Dervish V, Dervish IV и Dervish III одновременно(хотя не получится, есть некий лимит на скорость атаки\колдовства)) Перезаряжаться заклинания будут также отдельно.

Существуют также редкие заклинания. Они обладают особыми силами, требуют определенный уровень и ограничены 1ой ступенью. Некоторые даже нельзя улучшить через навык, но они обычно выполняют определенную функцию, которую и не надо улучшать.

В таблицах: Цифры 1-11 обозначают уровень развитой способности по улучшению силы заклинаний (1 - способность не развита, 11 - способность 10 уровня), I-VI - ступени заклинаний.

А теперь, приступим к осмотру заклинаний в игре:

Атакующие заклинания

Dervish

Перезарядка заклинания - 60(для игрока)/60(для животного)

Ускоряет атаки\применение навыков

Длительность

Стоимость

I

10

20

II

12

24

III

14

28

IV

16

32

V

18

36

VI

20

40

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ускорение атак\навыков(+%)

30

33

36

39

42

45

48

51

54

57

60

Dervish - очень полезное заклинание, ибо на несколько секунд персонаж становится машиной смерти, бьющей со скоростью пулемета. DPS увеличивается более чем в 2 раза! Подойдет для огромных толп монстров и боссов, главное, чтобы навыки соответствующие были.

Elemental Overload

Стоимость - 8 MP

Усиливает повреждение от всех стихий

Длительность

Перезарядка

I

6

12\24

II

8

16\32

III

12

20\40

IV

14

24\48

V

16

28\56

VI

18

32\64

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Усиление стихийного урона(+%)

25

30

35

40

45

50

55

60

65

70

75

Полезное заклинание для Алхимика, специализирующегося на магии и стихийном уроне. В сочетании с навыком Imbue Алхимик будет наносить тысячи урона.

Fireball

Перезарядка - 5/7

Прямой территориальный огненный урон

Стоимость

I

8

II

11

III

14

IV

17

V

20

VI

23

Огн. урон

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I

44-56

62-79

80-101

97-124

117-149

137-174

157-199

176-224

196-250

218-278

240-306

II

117-149

137-174

157-199

176-224

196-250

218-278

240-306

262-334

286-364

311-395

337-429

III

218-278

240-306

262-334

286-364

311-395

337-429

363-462

392-499

421-535

449-572

480-611

IV

337-429

363-462

392-499

421-535

449-572

480-611

511-650

544-692

577-734

610-776

V

480-611

511-650

544-592

577-734

610-776

645-821

680-866

718-913

755-961

792-1008

832-1059

VI

610-776

645-821

680-866

718-913

755-961

792-1008

832-1059

872-1109

913-1162

955-1216

999-1272

Заклинание прямого территориального урона - при правильном прицеливании задевает толпы монстров сразу, и даже если не убьет, то сильно ранит их.

Frost

Перезарядка - 10\10

Замедленние и нанесение ледяного повреждения за определенное время

Длительность

Стоимость

I

6

14

II

7

18

III

8

22

IV

9

26

V

10

30

VI

11

34

Урон холода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I

1-3

2-5

3-7

4-10

5-13

6-17

8-22

9-26

11-32

13-38

15-45

II

6-17

8-22

9-26

11-32

13-38

15-45

18-52

20-60

23-69

27-79

30-90

III

15-45

18-52

20-60

23-69

27-79

30-90

34-101

38-114

43-127

47-141

53-157

IV

30-90

34-101

38-114

43-127

47-141

53-157

58-173

64-191

70-210

77-279

84-250

V

53-157

58-173

64-191

70-210

77-279

84-250

91-272

99-296

107-321

116-346

125-374

VI

77-229

84-250

91-272

99-296

107-321

116-346

122-374

134-402

145-433

155-464

166-498

Три ледяные ракеты поражают врага и его друзей рядом. Мало того, что им наносится неплохой урон, так еще и они замедляются, что очень полезно для Победительницы и Алхимика, специализирующихся на дальнем бою.

Summon Flaming Sword

Стоимость - 15

Перезарядка - 60\120

Огненный меч - миньон, сила зависит от уровня и навыков персонажа

Длительность

I

11

II

14

III

18

IV

22

V

27

VI

32

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Шанс на крит. удар

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Разрушение брони

0

4

6

17

27

45

60

82

103

131

166

Меч обеспечивает небольшую поддержку в битве. Призыв огненного меча находится в "Атакующих" заклинананиях, потому если у вас мало развиты Чары, но хорошо развиты Атакующие заклинания, меч будет для вас полезнее всякой нежити Чар.

Poison Cloud

Редкое заклинание

Требуется 18 уровень

Наносит урон ядом всем ближайшим врагам в течение 6 секунд

Стоимость - 30

Перезарядка - 5\15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урон от яда в секунду

58

62

66

70

74

78

82

86

90

99

104

На вид слабое заклинание, но если применить его в толпе и убежать подальше, то эффект виден сразу. На высших уровнях Атакующей магии наносит чуть ли не больше вреда, чем огненный шар.

Защитные заклинания

Draining Touch

Длительность - ~7\10

Перезарядка - 7/10

Дополнительная кража здоровья при попадании по врагу

Стоимость

I

9

II

11

III

13

IV

15

V

17

VI

19

Кража здоровья

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I

3

5

8

10

13

15

18

20

23

25

28

II

15

18

20

23

25

28

30

33

35

38

40

III

28

30

33

35

38

40

43

45

48

50

53

IV

40

43

45

48

50

53

55

58

60

63

65

V

53

55

58

60

63

65

68

70

73

75

78

VI

63

65

68

70

73

75

78

80

83

85

88

Заклинание дает возможность (или дополняет, если ее дают предметы) красть здоровье врагов при атаках. При максимальном развитии и использовании таких навыков, как Dervish, можно с легкостью восстановить здоровье. Учтите, что способности не крадут здоровье\ману у врагов, но вы можете установить модификацию Skillsleech из этого списка.

Elemental Protection

Длительность - 60

Перезарядка - 60\60

Увеличивает защиту от стихий

Стоимость

I

8

II

10

III

12

IV

14

V

16

VI

18

Защита от стихий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I

3

4

5

6

7

8

8

10

12

14

16

II

8

8

9

10

11

13

15

17

19

21

23

III

12

14

16

18

20

22

24

26

28

30

32

IV

17

19

21

23

25

27

29

31

33

35

37

V

23

25

27

29

31

33

35

37

39

41

43

VI

28

30

32

34

36

38

40

42

44

45

47

Большинство стихийных атак происходят на дальней дистанции, а ото всех снарядов (кроме электрической молнии) можно при уклонится. Если в вас так часто убивают стихийным уроном, воспользуйтесь этим заклинанием, иначе - и брони достаточно, тем более, что бонус к защите от стихий достаточно мал по сравнению с сильной броней.

Heal Self

Восстанавливает здоровье игрока (животного) в течение 4 секунд

Перезарядка - 10\8

Стоимость

I

17

II

19

III

21

IV

23

V

25

VI

27

Лечение (всего)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I

141

169

198

226

254

282

310

338

367

395

423

II

282

310

338

367

395

423

451

479

507

536

564

III

423

451

479

507

536

564

592

620

648

676

705

IV

564

592

620

648

676

705

733

761

789

817

845

V

705

733

761

789

817

845

873

902

930

958

986

VI

817

845

873

902

930

958

986

1014

1042

1071

1099

Вы брезгуете зельями? Вам мало лечения от зелий? Ваше животное все время "Бежит"? Воспользуйтесь этим заклинанием: он восстановит часть утраченного здоровья без материальных затрат! Только ваша мана, и все!

Факт: это единственное заклинание в игре, перезарядка которого у животного меньше, чем у игрока. Что намекает, что лучше животному дать Heal Self, а себе...

Heal All

Лечит игрока, животное и всех миньонов в течение 4 секунд

Перезарядка - 15\30

Стоимость - 25

Объем восстановленного здоровья идентичен Heal Self, единственное, что на VI ступени объем лечения выше на уровень (т.е. 845 на 1ом уровне, 873 на 2ом и так далее, на 11ом уровне - 1127)

Отличное заклинание! Еще бы можно было бы узнать здоровье миньонов, было бы просто идеально. Советую поставить это заклинание на себя, ибо животное будет вечно применять его когда не надо, да и перезарядка у животного в два раза больше вашей. Лучше поставить на животное "Самолечение".

Факт: если посмотреть на таблицу стоимости маны Самолечения, то можно заметить, что на VI ступени "Лечение всех" стоит меньше "Самолечения"(25 против 27), хотя на высоких уровнях роли это уже не играет.

Haste

Немного ускоряет атаку и сильно увеличевает скорость передвижения

Перезарядка у игрока равна длительности

Перезарядка у животного - всегда 10 секунд

Скорость атаки(+%)

Стоимость

I

2

8

II

4

10

III

6

12

IV

8

14

V

10

16

VI

12

18

Длительность

7(III+ 5)*

8(II+ 9)

10(II+ 11)

13

15

17

19

21

23

25

27

Скорость передвижения (+%)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

II

17

18

20

21

23

24

26

27

29

30

32

III

22

24

26

28

30

32

34

36

38

40

42

IV

28

31

33

35

38

40

43

45

48

50

53

V

33

36

39

42

45

48

51

54

57

60

63

VI

39

42

46

49

53

56

60

63

67

70

74

* 1ый уровень - I и II ступени имеют длительность 7; III, IV, V и VI степени - 5, перезарядка для всех степеней - 7

2ой, 3ий уровень - I ступень имеет 8\10 секунд длительности и перезарядки, остальные - 9\11 секунд длительности и перезарядки.

Это заклинание поднимает вашу скорость до скорости света. Очень важное заклинание для Разрушителя, для других классов в меньшей степени. Это, конечно, если вы не взяли модификацию на быстрое передвижение отсюда. При высоком развитии персонаж может двигаться крайне быстро, так что может быть несколько непривычно. Зато это отличное дополнение к таким заклинаниям, как "Лечение", если вы развивали Защитные заклинания.

Retribution

Возвращает противнику % нанесенного им урона

Длительность = перезарядке у игрока

Перезарядка животного - 64

Стоимость - 8

Длительность \ Перезарядка

I

12

II

16

III

20

IV

24

V

28

VI

32

Возвращение урона (%)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I

10

12

14

16

18

20

22

24

26

28

30

II

12

14

16

18

20

22

24

26

28

30

32

III

14

16

18

20

22

24

26

28

30

32

34

IV

16

18

20

22

24

26

28

30

32

34

36

V

18

20

22

24

26

28

30

32

34

36

38

VI

20

22

24

26

28

30

32

34

36

38

40

К сожалению, малополезное заклинание: на легких уровнях сложности враги наносят слишком мало урона, на Hard и Very Hard обладают огромным запасом здоровья. Потому смысла от заклинания мало.

Silence

Отнимает возможность у противников в радиусе от цели использовать большую часть способностей.

Перезарядка - 10\30

Радиус действия

I

6

II

7

III

8

IV

9

V

10

VI

11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Длительность

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Редко бывает полезной, но в этих редких случаях проявляет себя во всей красе. Например, Клерики гоблинов\Шаманы Пигми не смогут возрождать павших бойцов, Черные фанатики не смогут применять свою убермолнию, запускать ядовитые снаряды и призывать скелетов.

Summon Aloe Gel

Редкое заклинание - 1 ступень

Требует 18 уровень

Стоимость - 25

Перезарядка - 60\120

Только один миньон одновременно

Лечит игрока, животное и миньонов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Длительность

33

46

60

75

98

117

137

159

191

216

243

Заклинание глючит - миньон лечит всего один раз, и то на незначительную сумму. У торговцев я также это заклинание никогда не встречал, только через консоль.

Web

Редкое заклинание - 1 ступень, 1 уровень

Стоимость - 8

Перезарядка - 0\8

Паутина обездвиживает всех монстров в радиусе 3 метров от цели на 3 секунды

Интересное заклинание для стрелков, но радиус ничтожно мал. С другой стороны, это одно единственное заклинание без перезарядки! Но не увлекайтесь так сильно его использованием, вам же еще атаковать надо монстров.

Чары

Charm

На время заставляет монстра сражаться на стороне персонажа.

Не действует на Чемпионов и Боссов.

Перезарядка

Стоимость

I

16\32

30

II

14\28

26

III

12\24

22

IV

10\20

18

V

8\20

14

VI

4\20

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Время действия

12

14

16

18

20

22

24

26

29

30

32

Мне не нравится это заклинание - несколько неприятно оставлять позади себя монстров. Но вам оно может понравится.

Факт: некоторое оружие\броня позволяют заставлять врагов переходить на сторону игрока на некоторое время (чаще всего 60 сек) при атаках по монстру.

Summon Archers

Призывает несколько лучников-скелетов, стоящих на одном месте.

Перезарядка - 5\30

Миньон - сила монстра зависит от уровня и способностей игрока

Максимум - 7 скелетов-лучников (распространяется на все ступени)

Стоимость

Количество

Длительность

I

20

3

16

II

25

4

17

III

30

5

18

IV

35

6

20

V

40

7

22

VI

45

8*

23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Бонус к урону(+%)

0

10

16

24

32

40

48

56

64

72

80

* Скелетов-лучников все равно будет 7, как ни крути

Скелеты-лучники - единственные стреляющие миньоны, призванные заклинанием, потому не будут все время промахиваться по монстрам, бегающими за вами, но нередко ставятся туда, где от них нету пользы. Постарайтесь подобраться как можно ближе ко врагу.

Summon Skeleton

Призывает скелета, сопроваждающего героя (питомца)

Перезарядка - 3\30

Миньон - сила зависит от уровня и способностей персонажа

Максимум - 5 скелетов(на каждую ступень заклинания)

Вооружение улучшается с новыми степенями

Скелеты VI имеют ледяной меч и щит

Стоимость

Длительность

I

12

33

II

14

38

III

16

45

IV

18

50

V

20

58

VI

22

63

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Бонус к урону(+%)

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Must have для любого призывальщика. Скелеты наносят неплохой урон, быстро передвигаются, следуют за героем. К тому же из-за мизерной перезарядки вы можете создать армию из скелетов в считанные секунды. Вам также понравится модификация Persistent Skeletons из этого списка, убирающая ограничение на время жизни обычных скелетов и скелетов-вампиров (см. Summon Blood Skeleton ниже)

Факт: Используя четыре степени этого заклинания в 4 слотах, вы можете иметь одновременно в подчинении ни сколько ни мало 20 скелетов!

Summon Zombies

Призывает 3 неконтроллируемых зомби, восстанавливающих здоровье создателю при атаках по врагу

Миньон - сила зависит от уровня и способностей игрока

Перезарядка 30\90

Максимум 3 зомби (на одну степень заклинания)

Улучшается атака ядом с новыми степенями

Длительность - 40с

Стоимость

I

20

II

25

III

30

IV

35

V

40

VI

45

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Здоровье зомби(+%)

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

Кража здоровья(%)

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Мало здоровья? Призвали зомби, отошли. Зомби имеют огромное количество здоровья, в течение которого успеют накусать врагов на множество HP вам. И да, как и со скелетами, владея 4 степенями заклинаниями можно призвать 3х4=12 зомби. Даешь орды отряды мертвецов!

Summon Blood Skeleton

Редкое заклинание - 1 степень

Требуется 18 уровень

Призывает скелета с мечом и щитом

Скелет ворует 10% здоровья для себя, 5% для игрока

Миньон - сила зависит от уровня и способностей героя

Перезарядка 3\30

Стоимость - 40

Максимум - 5 скелетов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Бонус к урону(+%)

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Скелеты - это хорошо, Скелеты-вампиры - хороши вдвойне! Больше сказать тут нечего.

Identify, Town Portal

Редкие заклинания - 1 ступень, 1 уровень

Identify требует 2 уровень и 6 маны,

Town Portal требует 4 уровень и 12 маны

Эти два заклинания заменяют собой соответствующие свитки. Если от Identify еще есть хоть какой-то толк (свитки опознания тают на глазах при путешествии по подземелиям, а носить ряды по 20 свитков в ячейке неудобно), то Town Portal понадобится только если вы никак не можете придумать, чем бы занять один из слотов для заклинаний. Животное данные заклинания использовать не будет.

Вся работа написана мною от начала до конца. В подготовке информации участвовали:

Microsoft Excel

Консоль в Torchlight

Respec Potion в составе мода из этого списка

Цифровой питомец, любезно уступивший еще 2 слота для заклинаний

Вы также наверняка захотите увидеть и другие мои авторские работы. Благодарю за оказанное внимание.